Гарантийное обслуживание


Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению клиента в сроки, обусловленные Законом РФ «О защите прав потребителя». Устранение проблем осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.99 г). Обратиться с претензией вы можно по указанным ниже телефонам или отправив заявку через форму на сайте.



Сервисный центр (Россия):
Время работы: с 8:00 до 17:00
Телефон: 8-800-333-67-79

Сервисный центр (Москва):
Время работы: с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 985 790 40 16



Подробно опишите вашу проблему и мы поможем вам 




свернуть

Узнать стоимость

Шаг: 1 из 5

Какая комплектация дивана Вас интересует?

К предыдущему шагу
Шаг: 2 из 5

Выберите тип материала

К предыдущему шагу
Шаг: 3 из 5

Укажите город, в котором хотите приобрести диван

К предыдущему шагу
Шаг: 4 из 5

Укажите время, когда вам удобно перезвонить и проконсультировать?

К предыдущему шагу
Шаг: 5 из 5

Расчёт готов! Введите номер телефона, мы вышлем на него информацию.

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся.

Оставьте свой контактный телефон, наши операторы перезвонят вам и проконсультируют по наличию и стоимости дивана.